iTargency
Аватар пользователя Алексей Астафьев
Коммерческий директор агентства «Интериум»

Сегодня обучение блогерству настолько востребовано, что инфлюенсером мечтает стать каждый второй, ведь бизнес отправляется искать клиентов в digital-среде. Людьми, мечтающими развить свой аккаунт, движет многое: здесь жажда «легкого» заработка, желание стать знаменитым, возможность соблюдать work-life balance и шансы обрести круг единомышленников.

Потенциального ученика на курсы блогеров проще всего зацепить, рассказав о блогерстве как об источнике дохода. Все знают или хотя бы догадываются, что блогеры неплохо зарабатывают. Но информация о том, что блогеры с аудиторией около 100 000 подписчиков могут зарабатывать от 10 000 до 30 000 рублей за пост, а таких постов в месяц может выходить более 10, известна не каждому. Цены более «крупных» блогеров и вовсе заставляют задуматься: один пост может стоить 100 000 рублей, а публикация в stories – 50 000 рублей. Кто от такого откажется?

Вторым драйвером, который может помочь привлечь аудиторию на обучение блогерству, являются секреты раскрутки, о которых не прочитаешь в интернете. О том, как вести профиль, пишут много, однако не все «секреты успеха» находятся в открытом доступе. Рекламируя курсы блогеров, важно объяснить аудитории, насколько обманчив «элементарный» образ блогерства, как важно знать и понимать то, о чем нигде не пишут. Любой, кто развивает личный бренд в социальных сетях, чувствует, что «взлететь» на каком-то хайпе уже не получится, потребуются не только вложения, но и четкое понимание механизмов работы. Конкуренция в блогосфере крайне высока, поэтому места под солнцем занимают те, кто владеет информацией и правильно ее применяет.

Когда группа на обучение набрана, крайне важно объяснить ученикам все, что касается ведения, продвижения персонального или бизнес-аккаунта. На что следует обратить внимание новичков блогосферы?

Для начала следует развеять миф учеников, согласно которому блогеры, набрав популярность, «курят бамбук»: рассказать о том, что, не обеспечивая регулярный постинг, блогер теряет охват, не отвечая на звонки рекламодателей в режиме 24/7 – портит свою репутацию и отпугивает бренды.

С точки зрения правил ведения, внимание начинающего блогера следует обратить на то, что блог должен обладать уникальным позиционированием, RTB (англ. reason to believe), которые станут основой его дифференциации, а также конкурентоспособности в блогосфере.

Проговорить и объяснить следует также необходимость генерировать разнообразный, релевантный контент, отличающихся грамотностью, броскостью, привлекательной визуальной составляющей. Фото-видео должны отличаться хорошим качеством, нелишним будет освоение фоторедакторов, поскольку визуальный контент должен быть объединен единым стилем, который становится «фишкой» блогера. Большое значение имеет факт, насколько профиль «живой»: стимулирование дискуссии в комментариях, обратная связь, которую получают пользователи, является значимым конкурентным преимуществом современных площадок. Еще «интерактивность» определяется наличием (или отсутствием) активаций, призванных заинтересовать аудиторию, повысить уровень вовлеченности. Начинающему блогеру будет тяжело заявить о себе без взаимодействия с дружественными аккаунтами посредством упоминаний или проведения совместных активностей. Обучите начинающих лидеров мнений техническим возможностям социальных сетей, чтобы использовать их по максимуму. Нельзя не отслеживать тренды, а тем более отставать от них, поскольку их игнорирование может нанести урон имиджу блога и его владельца.

Главное, важно знать, как дать толчок продвижению. При наличии финансовой возможности обязательно воспользуйтесь таргетингом, рекламой у блогеров, так как эти инструменты являются наиболее действенными с точки зрения повышения узнаваемости личного или корпоративного бренда и наращивания аудитории.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .