Рекламный кабинет ВК нужен для того, чтобы создавать свою рекламу в этой социальной сети и управлять созданной рекламой.
Добавим, что социальная сеть предоставляет множество очевидных и неочевидных возможностей для продвижения и пиара. Упомянутый кабинет является официальным способом рекламы, которая во всех случаях является платной, но при правильной настройке позволяет любому пользователю быстро рассказать о себе сотням и тысячам людей, создавая нужные объявления.
Зайдя в Кабинет, вы увидите, что он состоит из двух частей: «Таргетинг» и «Реклама в сообществах».
- Таргетинг – это показ вашей рекламы (текст+ картинка) людям, которые подходят под описание вашего потенциального клиента (пол, возраст, регион проживания и т.д.).
- Реклама в сообществах – это посты или репосты, которые будут размещаться в подходящих по тематике группах и пабликах ВК.
Как создать рекламный кабинет
Если вы зарегистрированы ВК, то в левой колонке (Моя страница, Новости, Сообщения...) в самом низу увидите кнопку «Реклама». Нажимаем на неё – и переходим в кабинет.
По умолчанию такая возможность есть у каждого пользователя. Корректным ответом на вопрос “как создать рекламный кабинет?” будет такой: он уже создан, всё что вам нужно - это активировать его, получив при этом личный ID.
Как это сделать?
Пройдя во вкладку «Реклама», создайте своё первое объявление, нажав на кнопку «Создать объявление».
Далее делается настройка объявления, а именно:
- Выбирается тип (что будем рекламировать, например приложение ВК или внешний сайт).
- Текстовое и графическое наполнение объявления.
- Таргетирование.
- Выбор стоимости.
- Пополнение баланса.
- Запуск.
Самое сложное – это таргетировать, то есть выбрать, какие люди (пол, возраст, семейное положение, география проживания, интересы, доход) увидят ваше послание, а какие не увидят. Для этого нужно либо хорошо изучить эту тему, либо доверить создание кампании специалисту.
Ещё одна сложность – выбор ставок оплаты. Социальная сеть ВК даёт вам возможность самостоятельно выбрать, сколько вы будете платить. Но чем больше ставки – тем больше расходы, а чем меньше – тем меньше вероятность, что ваша реклама пробьётся через рекламу конкурентов. Поэтому здесь важно держать баланс и консультироваться с профи.
Как зайти в кабинет
Доступ к рекламному кабинету ВКонтакте постоянно осуществляется через ту же кнопку «Реклама». Если вы входите не в первый раз, то увидите:
- Все ваши объявления, которых может быть сколько угодно.
- Сумму, которая имеется на вашем рекламном депозите.
- Активные и неактивные объявления (те, которые показываются в данный момент пользователям соцсети и которые не показываются).
- Подробную статистику по каждому объявлению (сколько людей просмотрели, сколько выполнили целевое действие, например зашли в вашу группу).
Как дать доступ к кабинету
Как уже говорилось, во многих случаев лучше не заниматься настройкой рекламы самостоятельно, а найти специалиста, заплатив ему агентское вознаграждение. Но возникает вопрос: как дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте, чтобы специалист мог грамотно настраивать рекламу, постоянно отслеживать потраченный бюджет и эффективность?
Для этого не требуется предоставлять ему доступ к своему аккаунту! Более того, даже не рекомендуется это делать, чтобы никто не мог узнать ваши личные данные. Есть другой способ подключить нужного человека:
- Заходим в личный кабинет.
- Выбираем «Таргетинг» (кнопка слева), далее «Настройки», далее «Настройки доступа».
- Нажимаем «Добавить пользователя».
- В появившееся поле копируем его ID.
- Назначаем уровень доступа. Чтобы пользователь мог менять любые настройки ваших рекламных кампаний, рекомендуется сделать его «Администратором».
Кстати говоря, если вас интересует, как узнать ID рекламного кабинета в ВК, то это можно сделать в той же вкладке «Настройки».
Как пополнить
Начнём с того, что это обязательно нужно сделать, прежде чем запустить свою кампанию.
Что нужно сделать для пополнения?
1. Зайти. Как войти в рекламный кабинет ВКонтакте, мы уже рассказывали выше.
2. Открыть «Реклама в сообществах» или «Таргетированная реклама».
3. Открыть вкладку «Бюджет» в главном меню слева.
Вы увидите самую актуальную информацию: «Оставшийся бюджет», «Потрачено сегодня» и «Потрачено вчера». Там же есть и кнопка «Пополнить».
Нажав на неё, вы сможете выбрать способ пополнения: пластиковые карты, электронные деньги или через терминал. Минимальная сумма пополнения – 500 рублей.
Чтобы не узнавать потом, как вывести деньги из рекламного кабинета ВКонтакте, обязательно обратите внимание на то, что бюджет для рекламы в сообществах и для таргетированной – это разные бюджеты! Поэтому сразу выбирайте то, что вам нужно.
Если вам нужно вывести деньги, то это возможно исключительно на тот же счёт, с которого они поступили. Однако администрация ВК крайне негативно относится к таким выводам, поэтому кабинет, с которого вывод был произведён, может быть заблокирован навсегда.
Перед тем как зайти в рекламный кабинет ВК и в особенности перед пополнением депозита, желательно чётко продумать стратегию своих действий и не пополнять его на большую сумму, чем та, которую вы планируете потратить в ближайшее время.
Когда вы уже разобрались, как открыть рекламный кабинет ВКонтакте, вы можете пополнить его в любое время и на любую сумму, с этим не возникает никаких проблем.
Что делать при блокировке кабинета
Что делать если закрыли кабинет? Такой вопрос возникает у пользователей сравнительно редко. Обычно закрытие связано с нарушением правил, перед подключением рекламного кабинета в ВК. Самое частое нарушение – это реклама запрещённых товаров и услуг, со списком которых обязательно нужно ознакомиться.
Кабинет целиком закрывается редко, обычно с показов снимаются объявления, содержащие нарушения. Если вас заблокировали, обратитесь в службу поддержки ВК и выясните причины, а затем попробуйте устранить нарушения.
Чем лучше вы изучите правила размещения объявлений и настройки перед тем как создать рекламный кабинет в ВК, тем выше вероятность, что у вас не возникнет проблем, а реклама сработает эффективно.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .