Реклама в социальных сетях набирает популярность с каждым днем. Способ продвижения зависит от ваших целей, бюджета, количества времени, выбранной стратегии.
Начинать нужно с постановки цели и определения аудитории. Далеко не для всех предложений подойдет продвижение в соц.сетях. Например, открытие небольшой парикмахерской эконом-класса в спальном районе лучше рекламировать с помощью раздачи листовок или проведения акции. Это может оказаться куда эффективнее и выгоднее рекламы в интернете, хотя в соцсетях и можно настроить показ рекламы для жителей района вокруг парикмахерской.
Итак, вы определились, вам нужно продвижение в соцсети. Но в какой?
Сейчас в России популярно несколько соцсетей, какая-то часть вашей аудитории может быть в каждой из них. Но вряд ли вам нужно запускать рекламу сразу везде, вероятно, будет достаточно для начала 1-2 – все зависит от того, что вы предлагаете.
Какие основные инструменты раскрутки есть в соцсетях
Реклама в социальных сетях при правильно выбранной стратегии и грамотной настройке приносит быстрые результаты.
Давайте поговорим об основных способах продвижения в соцсетях.
Таргетированная реклама: показ рекламы заранее выбранной аудитории. Большой брат следит за всеми и знает, у кого день рождения в октябре, кто интересуется автомобилями класса люкс и даже у кого есть дети! Вы можете очень точно определить, кому и как показывать свою рекламу.
Контент-маркетинг: трудоемкий и долгий способ продвижения, однако он прекрасно работает. Понадобится масса интересных эксклюзивных материалов, полезных посетителям: видео, графики, хорошие советы, смешные статьи, проведение конкурсов.
Реклама в пабликах: размещение рекламных постов в чужих сообществах. Тут важно выбрать профильное для вас сообщество. Размещение платно, возможен бартер.
Бесплатные возможности продвижения
Существует и несколько бесплатных видов SMM-продвижения. Конечно, на них все равно нужно тратить время, кроме того, они относятся к не слишком эффективным или вообще рискованным способам.
Например, вы можете размещать свою рекламу в комментариях к постам в чужих группах. Этот способ требует очень тонкого и грамотного подхода, если пойдете напролом, то, вероятнее всего, получите бан в данной группе.
В Инстаграм вы можете воспользоваться следующими инструментами:
- Массфолловинг (вы подписываетесь на чью-то страничку, он заходит на вашу и, возможно, подписывается в ответ. Эффективность этого способа – примерно от 3 до 10%);
- Масслайкинг (вы ставите «лайки» всем подряд, надеясь, что они зайдут к вам на страничку и что-нибудь поставят в ответ);
- Масскомментинг (везде оставляете комментарии, иногда получая переходы на свою страничку).
Масслайкинг и масскоментинг также позволяют получать новых подписчиков.
Как и везде, для продвижения в соцсетях лучше использовать надежные «белые» методы. Для правильного построения воронки продаж и ведения рекламы нужен специалист, это позволит сэкономить время и деньги, получая сравнительно недорогие лиды. Профессионал сможет вести вашу страничку, наполняя ее интересным и полезным контентом, творческий профессионал сможет еще и создавать вирусные сообщения (вирусные сообщения – те, которые расходятся по всему интернету и которые до того забавны или интересны, что их все пересылают друг другу).
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .