Практически все способы увеличения продаж требуют дополнительных затрат, следовательно, сокращение прибыли. Но есть метод, благодаря которому можно количество продаваемой продукции увеличить, не привлекая при этом дополнительные средства. Кросс-продажи. Процедура происходит уже после завершения всех этапов реализации главного товара.

На рынке реализуются следующие способы:

  1. Дополнительные (делается акцент на товар, который с основным не связан, считаясь самостоятельной торговой единицей).
  2. Пакетные, когда с основным покупателю предлагается сопутствующий товар (чехлы для новой модели телефона и пр.).
  3. Товар одной категории предлагается одному и тому же потребителю.

Правильно реализованная, данная стратегия может быть действительно эффективной. Для этого необходимо соблюдать ряд условий: товары дополняют друг друга или являются предметами импульсивного спроса; дополнительный продукт предложен продавцом или же на него распространяется скидка; листовки, мерчендайзинг, воронка продаж – все это работает.