Заявки по 155 рублей из Facebook и Instagram для сложной В2В-ниши

Aformer – российский производитель мобильных ресторанов и магазинов. Партнеры: METRO, Cash& Carry, Subway, Кофе Хауз, Шоколадница, ВТБ Лизинг и многие другие.

Целевая аудитория: владельцы ресторанов, кафе и фастфуда. Гастроэнтузиасты и владельцы или управляющие пищевым производством.

Основная цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы найти в выбранных социальных сетях эту аудиторию и интересно преподнести ей УТП. 

SEO-Кейс по продвижению интернет-магазина обуви Respect

Продвижение по трафику крупного интернет-магазина обуви.

Общий принцип продвижения: постоянное развитие сайта => комплексная работа над всем сайтом по большому количеству ключевиков.

Принципы работы:

  1. Осознанность и согласованность с общей стратегией компании;
  2. Тесная взаимосвязь со специалистами компании Respect;
  3. Тщательная проработка посадочных страниц;
  4. Продуманные лендинги, отвечающие поставленным целям и задачам;
  5. Написание качественных и интересных целевой аудитории текстов копирайтерами высокого уровня;
  6. Привлечение на сайт большого объёма целевого трафика.

Ниша — продажа брендовой женской и мужской обуви.

Сайт — https://respect-shoes.ru/ 
 

Как снизить стоимость заявки из РСЯ в 5,5 раз в сложной B2B нише?

В этом кейсе речь о простейшем анализе рекламной кампании в РСЯ и её оптимизации в целях сокращения потерь и повышения отдачи.

Ниша — производство и продажа промышленных рукавов.

Сайт — протофлекс.рф (делал конкретно под заказчика и под свое понимание задачи в целом).

Заказчик пришёл уже с действующей рекламной кампанией от агентства, поэтому я стал внутренним «конкурентом».

Создание видеопрезентации в формате 3D

Первая в стране видеопрезентация ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги) в 3D-формате для использования оффлайн и онлайн. Для реализации такой масштабной задачи предварительно была изучена проектная документация автомобильной дороги: что уже построено, что находится в процессе реализации и что запланировано на более долгий срок. Совместно с заказчиком были определены ключевые моменты, которые необходимо отобразить в видеоряде.

Продвижение американского бренда детских каш

Продвижение американского бренда детских каш, которые не содержат в составе пальмового масла. Для разработки оптимальной стратегии был проведен анализ присутствия бренда в социальных сетях, сделано сравнение с ключевыми конкурентами. Для анализа восприятия бренда и продукта был проведен мониторинг, в результате которого был зафиксирован низкий NPS (62%): негативные упоминания бренда не отрабатывались, не было работы с лидерами мнений. Выяснилось, что аудитория не знает плюсы и минусы продукта, и компания не готова к кризисным репутационным ситуациям.

Контекстная реклама в локальных рекламных системах

Всем PPC-специалистам в России известно, что для максимального охвата пользователей с помощью контекстной рекламы нужно использовать одновременно и Google Adwords, и Яндекс Директ (учитывая специфику этих систем, конечно). Но что делать, если хочешь продвигаться не только в России? Как получить максимум трафика в других странах? Наиболее часто этот кейс возникает у создателей ПО/приложений, у которых нет особых причин ограничивать себя только одним рынком. Мы попробовали поискать в других странах локальные рекламные системы по аналогии с Яндекс Директом.

Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соц сетей (Санкт-Петербург)

Кейс о продвижении автосервиса в социальных сетях: проведение кампании с помощью таргетированной рекламы, создание групп в Инстаграме и Вконтакте. 

Сразу расскажу, чего удалось добиться.

Потрачено: 14 200 рублей.

Получено: 2561 клик по целевой аудитории.

Получено заявок: 380.

Стоимость клика: 5.5 рублей.

Стоимость заявки: 37 рублей.