Разнообразие товаров и предложений заставляет современные компании постоянно работать над всевозможными методами привлечения внимания потребителей. И здесь на первый план выходит «фирменный стиль», или идентичность бренда, определяющий характерные только для него черты в онлайновом и офлайновом пространстве. Цель – сделать торговую марку узнаваемой, чтобы она безошибочно идентифицировалась среди моря рекламной информации.

Под идентичностью бренда понимается уникальное смысловое наполнение – ассоциативный ряд, атрибутика и главные ценности. Среди основных элементов Brand Identity можно назвать имидж (как его воспринимают потребители), позиционирование (в чем состоит конкурентоспособное преимущество по назначению и характеристикам), фиксирование на основных особенностях, внешняя перспективность (почему покупают товар данной марки), а также истоки, ключевые ценности бренда и его амбиции.