Под социальным доказательством в интернет-маркетинге понимается порядок подачи сведений, которые создают у пользователя ощущение, что товар или услуга у большого количества  людей вызывают положительные эмоции. Т. е. косвенное общественное мнение мозг человека воспринимает автоматически на глубине подсознания. Поэтому так важно правильно использовать данный метод в качестве элемента продвижения.

Пример – прежде чем подписаться на какую-нибудь группу в социальной  сети, человек смотрит на общее количество подписчиков. Когда их много – срабатывает эффект лавины – раз столько людей считают это стоящим внимания, в этом что-то есть. Показатель посещаемости сайта – также работа метода социального доказательства. Чем больше посещений, тем более авторитетным считается ресурс.

Самые распространенные типы социальных доказательств – обзоры, отзывы (как рядовых покупателей, так и медийных личностей), мнения экспертов и трастовые элементы. Можно использовать один вид или комбинированное сочетание.