SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

В июле 2020 в Google представили новую систему ранжирования сайтов Page Experience,

которая будет запущена в 2021 году. Page Experience будет оценивать несколько факторов,

отражающих удобство страницы для пользователей:

 Основные показатели загрузки. Сюда входит скорость загрузки крупного контента

страницы (LCP), показатель задержки после первого ввода (FID), а также

визуальная стабильность, которая выражается в так называемом совокупном

смещении макета (CLS). Если с LCP всё более или менее понятно, то показатель

FID отражает, насколько «отзывчивыми» являются элементы самого сайта, то есть

измеряет скорость взаимодействия с интерфейсом и другими интерактивными

элементами целевых страниц. CLS же — показатель стабильности элементов

страницы. Хороший CLS означает, что никакие элементы (текст, изображения) не

съедут и не исчезнут, пока вы просматриваете сайт.

 Оптимизация под мобильные устройства. Алгоритм анализа будет учитывать,

насколько удобно страницы сайта отображаются на смартфонах и планшетах

пользователей, поддерживая нужные разрешения.

 Безопасность. Чтобы сайт прошёл проверку на безопасность и высоко

ранжировался (и ранжировался вообще), на страницах не должно быть вирусного,

шпионского и фишингового контента. Такое случается, когда сайт взломан, и

Google обычно предупреждает об этом пользователей через свой браузер Chrome

или удаляет подобные сайты из результатов поиска.

 Поддержка протокола HTTPS. Протокол HTTPS создаёт защищённое соединение,

взломать которое очень сложно даже опытному хакеру, в то время как защита

HTTP практически нулевая. Наличие HTTPS особенно важно для сайтов, которые

работают с финансовой и другой важной личной информацией пользователей.

 Отсутствие рекламы при переходе на сайт из мобильного поиска. Нередко при

переходе на целевую страницу из результатов поисковой выдачи пользователю на

экране смартфона показывается назойливая межстраничная реклама. Теперь сайты,

которые показывают такую рекламу, будут ранжироваться ниже при прочих

равных показателях.

Добавим, что все эти инструменты уже доступны вебмастерам в тестовом режиме, а о

выходе новых алгоритмов ранжирования из тестового режима Google объявит заранее, за

полгода до запуска Page Experience.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .