SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Очередное обновление Google.Adwords: этим летом были запущены два новых вида таргетинга. Теперь в поисковой выдаче можно давать рекламу, ориентируясь на подробные демографические данные и на аудитории заинтересованных покупателей.

Это своего рода расширение возможностей контекстно-медийной сети (рекламы на информационных порталах, форумах и т.д.) на рекламу в поисковой выдаче. Вы можете напоминать о себе тем покупателям, которые активно рассматривают покупку ваших услуг или товаров (это аудитории заинтересованных покупателей). Более широкий вариант – обращаться к потенциальным клиентам, которые идеально вписываются в социально-демографический портрет вашего покупателя.

Как считает наш специалист по контекстной рекламе, это интересная возможность, которая подойдет многим нашим клиентам, ведь она дает возможность охватить дополнительную аудитории или обратиться к более «холодной» аудитории, вписывающейся в портрет вашей ЦА.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .