SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Исследовательская digital-компания Mediascope интегрировала свои инструменты по

независимой оценке эффективности видео и баннерной рекламы в сервисы Яндекс.Директ

и Яндекс.Дисплей. Теперь при запуске кампании в кабинете Yandex.Direct можно

подключить аналитику от Mediascope, при этом в компании отмечают, что никаких кодов

баннеров вручную указывать не нужно — достаточно просто кликнуть на те баннеры, по

которым вебмастер желает видеть статистику.

Аналитика Mediascope на новой платформе рекламной верификации Яндекса (запущена в

прошлом году) доступна для обеих версий поисковика: для ПК и для мобильных

устройств, при этом анализируются данные по пользователям старше 12 лет,

проживающих в крупных городах с населением более ста тысяч человек. Безопасность

инструментария гарантируется тем, что при сборе данных не используются внешние

счётчики, а сами данные хранятся на серверах Яндекса.

Выгоды от партнёрства Mediascope и Яндекс оценили обе стороны. В пресс-службе

крупнейшего отечественного интернет-холдинга подчеркнули, что инструменты

независимых разработчиков поспособствуют более объективной оценке показателей

эффективности. В свою очередь в Mediascope отметили, что подобное взаимодействие

двух digital-компаний окажется полезным прежде всего для пользователей, которые

смогут пользоваться интегрированными инструментами. Интересно, что первым, кто

воспользовался новой аналитикой, стал один из лидеров мобильной связи России —

компания «Мегафон».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .