Цели Яндекс Метрики

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Цели Яндекс Метрики

Один из самых важных параметров Метрки — цели.  Цель — действие посетителя, в котором вы заинтересованы. Например, нажатие кнопки «Заказать», переход на страницу «Контакты» и т.д. 

И если вы тратитесь на рекламу, но в метрике не настроены целы, то вы сливаете бюджет. 

«Трафик — вот что вы получите от рекламы без целей. А нам нужны заказы».

Давайте разбираться, как настроить цели в Яндекс.Метрике. 

Для начала, зайдите в нужную метрику. 

  1. Выберите вкладку «Настройки»
  2. Раздел «Цели» 
  3. Нажмите «Добавить цель» 

Виды целей в Яндекс.Метрике После нажатия на кнопку «Добавить цель», нам предлагают выбрать вид цели. 

Цели мы делим на три группы:

  • По условиям достижения цели: количество просмотров, посещение страниц, JavaScript событие
  • По назначению цели: конверсионные и ретаргетинговые. 
    Ретаргетинговые цели используют в контекстной рекламе, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые совершили на сайте определенные действия. 
  • По сложности целей: простые и составные.     

Теперь подробнее обсудим каждую из них. 

Количество просмотров

Самая простая и понятная цель. Просто указываем количество страниц, которое нужно просмотреть пользователю, чтобы сработала цель. 

Что показывает: качество контента, удобство сайта. 

Кому необходима: информационным порталам, коммерческим сайтам со своим блогом. 

Посещение страниц 

Достижением цели будет считаться посещение пользователем определённых страниц. У этой цели есть 4 типа условий:

  • URL совпадает Фиксирует посещение определённой страницы. Необходимо вставить точный url вместе с протоколом. 
  • URL содержит< Фиксирует посещение всех страниц, в адресе которых содержится нужная часть url. 
  • URL начинается с  Фиксирует выполнение цели, если пользователь проходит по адресу, начало которого вы указали. 
  • URL регулярное выражение Настройка параметров с помощью метасимволов.

Что показывает: какие страницы и разделы посещают пользователи.

Кому необходима: интернет-магазинам, информационным порталам.

JavaScript-событие 

Фиксирует взаимодействие пользователей с различными элементами на сайте. Для работы этой цели нужно внести специальную функцию в код страницы. Если не уверены, что справитесь самостоятельно, то обратитесь к системному администратору или к фрилансеру.

Что показывает: заинтересованность пользователей, интерес к товарам, насколько часто взаимодействуют с сайтам. 

Кому необходима: интернет-магазинам, сайтам услуг с возможностью “онлайн-запись”, сайтам с элементами обратной связи. 

Составная цель 

Данная цель состоит из нескольких последовательных шагов. Цель будет считаться выполненной, если пользователь выполнит все условия.   Обратите внимание: между шагами может быть любое количество действий. 

Отличная цель, чтобы отследить воронку для целевых действий. Допустим, у вас есть информационный портал с возможностью заказа услуги. Настраиваем цель на посещение страниц статей, затем на посещение страниц с описанием услуги, затем на «Спасибо за отправку заявки». Таким образом мы можем проследить весь путь и подкорректировать его слабые участки. 

Что показывает: воронку целевых действий.

Кому необходима: интернет-магазинам, блогам, информационным порталам с возможностью заказа, сайтам услуг.   

Проверка целей в метрике

После установки каждой цели в метрике обязательно её проверяйте.  И не забудьте перед этим убрать в настройках функцию, которая не учитывает ваши посещения в метрике. 

Хотя есть всего 4 вида целей, гибкость их настройки практически безгранична. Главное — отталкивайтесь от того, какое действие необходимо зафиксировать.   










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...