myTarget – это рекламная площадка, которая обладает множеством достоинств для рекламодателя, желающего продвигаться через соцсети. Сегодня myTarget очень популярна по ряду причин.
- Кроссплатформенность. Через данную сеть можно легко размещать рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте и других социальных сетях. Всё делается из одного места!
- Широкий охват. Общая численность людей, которых можно оповестить о своих товарах или услугах с помощью данного сервиса, превышает 140 млн человек.
- Простая настройка и управления.
- Возможность самостоятельно регулировать свой рекламный бюджет.
Требования к рекламе myTarget
Чтобы таргетированная реклама myTarget была запущена в действие, потребуется:
- Выбрать объект рекламы (игра, заметка, магазин, внешний сайт).
- Выбрать баннер и картинку (графическая часть).
- Написать заголовок объявления и расширенное описание (текстовая часть).
- Добавить ссылку на объект рекламы.
Дополнительные требования к рекламе myTarget стандартны: не рекламировать запрещённые законом товары и услуги, не использовать картинки и текст, нарушающие культурные нормы, вводящие в заблуждение или излишне бросающиеся в глаза. Ознакомление с этими правилами и их соблюдение – залог того, что ваше объявление быстро пройдёт модерацию.
Настройка myTarget
Один из факторов, который больше всего привлекает пользователей к этой сети – как раз возможность провести очень точную настройку. Настройка рекламы в myTarget позволяет добиться нужного эффекта, а именно «сконцентрировать» показы на конкретных людях:
- С нужной геолокацией (регион, город, даже улица).
- Подходящего пола и возраста.
- С нужными интересами и уровнем дохода.
Кроме того, мобильная реклама myTarget может быть настроена таким образом, чтобы показываться только ВКонтакте, только в Одноклассниках, или в обеих социальных сетях одновременно. Заказчик имеет возможность выбрать оптимальное время, когда потенциальные клиенты увидят объявления, и установить подходящую цену за клик либо за показ.
В целом, платформа майТаргет позволяет пользоваться всеми возможностями таргетированной рекламы в социальных сетях и удовлетворяет всем требованиям заказчиков, однако предлагает и дополнительные возможности.
Локальная реклама
Этот формат – одна из самых интересных разновидностей. Суть в том, что локальная реклама myTarget показывается целенаправленно тем пользователям, которые находятся в конкретном месте. И речь идёт не о городе или его районе, рекламодатель настраивает географию с точностью до нескольких метров. Это помогает:
- Привлечь внимание людей к магазину, кафе, который находится в двадцати метрах от их офиса или дома. Вероятность, что эти люди посетят его, если заинтересуются, невероятно высока.
- Заинтересовать тех, кто в данный момент находится рядом с целевой точкой, пусть даже люди обедают в соседнем кафе, и их пребывание там носит краткосрочный характер.
Для локальной рекламы тоже можно задать конкретные требования: как время показа (конкретные часы, рабочие и нерабочие дни), так и параметры пользователей (пол, возраст, уровень дохода).
Мобильная реклама
Создать рекламную кампанию такого типа стоит тем, кто продвигает мобильные приложения, которые сегодня очень популярны. Площадкой для такой рекламы может стать соцсеть ВКонтакте.
Чем отличается мобильная реклама от обычной таргетированной?
Заказчик выбирает тип пользователей по уровню дохода. Этой опции нет при заказе таргетированной рекламы ВК.
Объявление привлекает внимание благодаря своему формату и тому, что площадкой, где показывается реклама myTarget, является новостная лента ВК. А также тому, что видео в баннере запускается автоматически, без клика пользователя.
Реклама ВКонтакте
Если вы хотите искать покупателей, пользуясь широкими возможностями соцсети ВКонтакте, то у вас есть возможность использовать майТаргет как альтернативную площадку, вместо того чтобы создавать кампанию непосредственно ВК. Реклама ВКонтакте через myTarget точно так же обеспечивает показы ваших объявлений заинтересованным пользователям. Но при этом заказ рекламы и отслеживание её эффективности проводить проще, благодаря целому набору дополнительных возможностей.
Реклама в Одноклассниках
Если вы хотите размещаться именно в этой социальной сети (либо в том числе в этой, что более правильно), то вам нужно просто выбрать Одноклассники в качестве площадки, где будет показываться ваше объявление. Существуют единые форматы рекламы в myTarget, что позволяет один раз создать свою кампанию, а затем размещать её в любых соцсетях, поочерёдно или одновременно, отслеживая, какая из них даст лучший результат.
Чтобы локальная или мобильная реклама в Одноклассниках через myTarget работала как можно лучше, перед её размещением очень важно всё грамотно настроить. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к специалистам, которые за небольшую плату подготовят для вас кампанию, экономящую ваш рекламный бюджет.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .