Реклама в Facebook во многих отношениях выгодна, потому что:
- Это самая популярная в мире cоциальная сеть с охватом аудитории около 2 млрд человек в месяц.
- Рекламодатель может провести очень тонкую настройку объявлений и в особенности целевой аудитории.
- Социальная сеть Facebook интегрирована со многими другими площадками, на которых также могут отображаться объявления, самый яркий пример – Instagram.
Запуск таргетированной рекламы в Фейсбуке
Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбуке? Для начала придётся выбрать один из двух интерфейсов, разработанных для этой цели: AdsManager или PowerEditor.
Второй вариант рекомендуется для более опытных пользователей и предлагает больше возможностей, но сложнее в использовании – как раз за счёт увеличенного количества настроек.
Оба интерфейса позволяют:
- Создавать и запускать объявления в соцсети Фейсбук.
- Управлять бюджетом.
- Настраивать таргетирование.
- Отслеживать эффективность.
Power Editor имеет те преимущества, что обладает всеми новыми функциями, очень удобен для создания большого количества объявлений и более глубокой настройки целевой аудитории, детального сбора статистики.
Формы рекламы в Фейсбуке
Данная социальная сеть предлагает следующие варианты рекламы:
- Одно изображение.
- Одно видео.
- Слайд-шоу (несколько изображений).
- Кольцевая галерея.
- Холст.
На холст можно добавить фото, видео, кнопки призыва к действию. Он позволяет просматривать объявления интерактивно: увеличивать фото, листать кольцевые галереи.
Выбор формата, в котором будет показана таргетированная реклама в Facebook – во многом творческая задача, оптимальный формат зависит и от сути рекламного предложения, и от целевой аудитории, на которую оно ориентировано.
Подбор аудитории для таргетированной рекламы в Фейсбуке
В отличие от многих других соцсетей, для создания таргетированной рекламы в Фейсбук не получится использовать специальные программы-парсеры, применяется только рекламный кабинет, вход в который осуществляется с помощью одного из рассмотренных выше интерфейсов.
Одно из главных достоинств, которыми обладает таргет в Facebook – это глубина настройки целевой аудитории. Помимо стандартных (пол, возраст, регион проживания), заказчику предлагается настройка таких характеристик потенциальной аудитории для показа:
- Уровень дохода.
- Мировоззрение (например, аюрведа).
- Условия проживания (есть своё жильё либо аренда).
- Интересы (люди, играющие в определённую компьютерную игру).
- Стиль поведения (например, те, кто часто совершает покупки онлайн).
Всё это позволяет настроить таргет в Фейсбуке таким образом, чтобы распространять продукцию, посвящённую компьютерной игре, исключительно среди тех, кто в неё играет, а не всех мужчин 18-40 лет; предлагать квартиру в кредит только тем, у кого ещё нет своего жилья, и так далее. Специальная настройка таргетированной рекламы в Facebook позволяет значительно увеличить эффективность объявления.
Дополнительная возможность – использовать группы людей по поведенческому признаку. Например, показывать рекламу в FB тем людям, которые недавно побывали за границей, либо приобрели автомобиль.
Дополнительные платформы для показа рекламы в Фейсбук
Запуская таргет в ФБ, заказчик получает возможность осуществлять показы своих объявлений и на других платформах: Инстаграм, Audience Network. Для того чтобы использовать такие возможности, не потребуется создавать новые кампании или менять вид уже созданной. Достаточно будет указать в настройках показа рекламы те платформы, на которых она должна отображаться.
Расчёт стоимости таргетированной рекламы в Фейсбук
Фейсбук предлагает создавать кампании с любым бюджетом и гарантирует, что не будет потрачено больше запланированного количества средств.
Есть возможность оплаты за:
- Показы.
- Переходы.
- Конверсию.
Фейсбук предлагает выбрать один тип ставок: например, за переходы. В этом случае списание будет проводиться каждый раз, когда человек переходит по ссылке.
У каждого рекламодателя есть возможность установить предельную сумму, которая будет затрачена на показы в течение суток или недели, либо предельная сумма, которая может быть списана с аккаунта.
Также Фейсбук предлагает дополнительные возможности:
- Показ на других площадках.
- Ретаргетинг (повторный показ объявлений тем, кто уже его просматривал, но не выполнил целевого действия).
Если вас интересует таргетированная реклама в Фейсбук, инструкция по применению имеется на официальной странице этой социальной сети. В случае любых трудностей с созданием и настройкой кампании рекомендуется обращаться к специалистам, которые гарантируют высокую эффективность при небольших затратах.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .