Относительно новая, но такая долгожданная функция отбора аудитории по местоположению - Гиперлокальный таргетинг - появилась в Яндекс Директ меньше полугода назад. В Google Adwords, к слову, такую опцию ввели намного раньше, что долгое время было их конкурентным преимуществом.
Что такое геолокация в Яндекс.Директ?
Геолокация - функция, которая регулирует географию демонстрации объявления пользователям. То есть Вы выбираете, запросы из каких локаций будут выводить клиентов на сайт. Это позволяет отсечь нерелевантную аудиторию.
Все просто: люди обычно ищут товары и услуги в том районе, или хотя бы в том регионе, где они сами находятся. Или где они чаще всего бывают.
Задача геотаргетинга - определить пользователей, которые находятся в выбранном Вами регионе, часто там бывают или собираются туда поехать.
Кому нужен геотаргетинг?
Геотаргетинг - идеальный инструмент для любого бизнеса, который завязан на территории, на которой он расположен. Если вы держите пиццерию в Томске, вас не интересуют запросы от жителей Новокузнецка. Ваша аудитория - та, что живет в Томске и не прочь перекусить пиццей. Или те, кто собирается приехать в Томск и встретиться с друзьями в местной пиццерии. Или те, кто ездит из того же Новокузнецка в Томск в командировки каждый месяц, и - вот совпадение - очень уж любит пиццу.
Найти и дифференцировать таких людей - задача для экстрасенсов, как же с ней справляется геолокация?
Как настроить геолокацию для своей компании?
- Нам необходимо создать сегмент для Яндекс.Аудитории.
Переходим на сайт: https://audience.yandex.ru - Нажимаем кнопку "Создать сегмент" и выбираем "Геолокация"
- Создание сегмента.
Вводим название, добавляем адрес. Адрес можно ввести конкретным адресом, координатами и даже поискать название организаций. Затем устанавливаем радиус показа и частоту посещения. После этого нажимаем "Создать сегмент".
- Созданный сегмент будет обрабатываться какое-то время. От 20 минут до 4 часов.
После этого всё готово! Вы можете настраивать условия показа или корректировки ставок с учётом этой аудитории.
Например, вы хотите настроить рекламу в РСЯ, основываясь на этой аудитории.
При создании группы объявлений, добавьте условие подбора аудитории.
Теперь жмём на "Добавить условие".
Выбираем "Сегмент аудитории".
Заполняете название, выбираете сегмент и нажимаете "Сохранить".
Обратите внимание на то, что вы можете комбинировать различные правила. Это делает директ очень токним инструментом, с помощью которого можно выделить практически любую аудиторию.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .