Инстаграм – социальная сеть, основой которой являются яркий и красивый визуальный ряд: фото, видео, баннеры. Если делать публикации с изображениями и видео широкого разрешения, высокого качества, то намного проще добиться своей цели: собрать много лайков и привлечь новых подписчиков.
При этом нельзя оставаться в стороне от новых трендов и веяний. Сегодня Instagram предлагает новые интересные возможности, которыми активно пользуется уже множество инстаблогеров. Одна из этих возможностей – так называемый инстабаннер, или сетчатый баннер.
Что такое сетчатый баннер для Инстаграма
По сути, это не просто картинка, а целый ряд картинок, которые публикуются одновременно. Их количество – обычно 3, 6 или 9. Это связано с тем, что все публикации в сети Инстаграм собираются в ряд по три.
Чтобы было понятнее, приведём пример, как выглядит страница в Инстаграм обычного пользователя, не использующего сетчатые баннеры.
Открыв её, мы видим 9 последних публикаций и можем листать вниз, чтобы просмотреть более ранние записи.
А вот как выглядит страница, когда её владелец использовал сетчатый баннер для Инстаграма.
Мы видим те же самые 9 картинок, но при этом в сумме они складываются в красивый рисунок.
Таким образом, сетчатый баннер для Instagram – это 3, 6 или 9 записей с картинками, которые публикуются одновременно и в сумме составляют красивую фотографию или изображение.
Преимущества инстабаннеров
Главные их преимущества вполне очевидны:
- Внешняя привлекательность. Это именно то, что делает более эффективной рекламу или просто посты в данной соцсети.
- Креативность. Красивый баннер для Инстаграма из девяти картинок выглядит намного интереснее, чем обычные публикации.
Сегодня, правда, такой инструмент дизайна используют уже многие, однако тренд ещё только набирает силу. И если вы начнёте использовать этот инструмент дизайна, то ещё успеете получить от него выгоды в виде новых подписчиков.
Используя подобного рода фотографии для всех своих постов, вы сможете добиться того, что ваша страница приобретёт эксклюзивный вид и будет заметно отличаться от аккаунтов других пользователей. Однако во всём нужно соблюдать меру, чтобы данный инструмент принёс вам пользу.
Как создать инстабаннер
Чтобы опубликовать красивый рекламный баннер в Инстаграме, вам нужно решить три задачи.
1. Найти привлекательное изображение с высоким разрешением, подходящее под вашу тематику.
2. Разрезать его на кратное трём количество частей, сохранив при этом качество.
3. Опубликовать каждую часть в виде отдельного поста, одновременно, чтобы они сложились в нужную картинку.
Где найти хорошее изображение?
Для этого можно использовать платные либо бесплатные фотостоки с хорошими фотографиями. Также (но это менее желательно) вы можете поискать изображения нужной тематики через поисковые системы и загрузить их на телефон или на компьютер.
Наконец, вы можете самостоятельно сделать красивые фотографии, если обладаете нужными навыками фотографирования и имеете профессиональное оборудование.
Как разрезать изображение
Чтобы сделать баннер в инстаграме – нужно использовать профессиональные программы для работы с графикой, например Adobe Photoshop. Если у вас нет опыта работы с Фотошоп, вы можете использовать доступные бесплатные сервисы, позволяющие достичь нужной цели, например:
- Canva. com.
- Kuku.io.
Также можно загрузить приложения на Айфон, которые выполняют ту же функцию:
- Tile Pic.
- Giant Square.
- PicSlit.
Все эти сервисы работают по простому принципу: вы загружаете в них своё изображение, они разрезают его на нужное количество частей, а затем вы можете сохранить эти части на своё устройство.
Как опубликовать инстабаннер
Чтобы ваши подписчики сразу увидели красивый баннер в Instagram целиком, а не наблюдали, как он создаётся из частей картинка за картинкой, проще всего использовать отложенную публикацию. Для этого нужно заранее подготовить и загрузить в Instagram все нужные картинки, но при этом указать для каждой из них одно и то же время публикации. Как правило, если при использовании такого метода и создаются задержки, то не более минуты.
Если вы хотите создать баннер для Инстаграма, то крайне важно не перепутать порядок картинок. Они следуют друг за другом в том порядке, который вы можете видеть на картинке ниже. Этот шаблон можно использовать при публикации любых баннеров.
Чтобы убедиться, что вы всё сделали как нужно, не помешает зайти в Инстаграм сразу после публикации баннера и проконтролировать, что ваша картинка отображается корректно.
Как видим, интересный дизайн постов создавать совсем несложно. Если они носят у вас рекламный характер, то с помощью тех же графических программ вы можете наносить надписи о скидках, акциях, товарах, контактные данные, ссылки на ваш лендинг. Это превратит инстабаннер в полноценный рекламный инструмент.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .