iTargency
Время на чтение: 5
Ретаргетинг в Яндекс.Директ


Аудитория в Интернете обширна, но неуловима. Вы можете создать идеальную кампанию, написать тексты объявлений, которые привлекут к вам даже конкурентов, вложить уйму средств в дизайн сайта, заманить того самого, нацеленного на покупку клиента, но… не получить заказ.

Почему? Потому что во время покупки, скажем, вашего мегапрочного спиннинга клиент может отвлечься на телефонный звонок, на ребенка, опрокинувшего на себя кашу, на срочное задание от начальника (да-да, все мы делаем покупки в рабочее время). Человек может закрыть сайт по миллиону разных причин. И уже не вернуться обратно. Потому что решения о покупках в Интернете чаще всего - спонтанные.

Еще клиент может решить, что прямо сейчас эта новенькая удочка ему не по карману, или что сезон рыбалки еще не скоро, и потому мысленно отложить покупку. А после - потерять ссылку или найти другое, более заманчивое предложение. И - опять же - никогда к вам не вернуться.

Чтобы ваш покупатель удочки не “сорвался с крючка”, этот крючок нужно ему периодически (не слишком, впрочем, назойливо) подбрасывать.

Для того, чтобы вы могли напоминать о себе тем, кто уже был на вашем сайте, Яндекс Директ и придумал функцию ретаргетинга.

Что такое ретаргетинг в Яндекс.Директ

Отдельно взятой функции с таким названием в директе нет. Но есть совокупность настроек Яндекс Метрики, которые позволят вам вернуть на сайт тех пользователей, которые там уже были.

Вы можете настроить параметры тех, кого будете рады видеть снова, в мельчайших подробностях. Это могут, например, быть:

  • те,кто просто заходил на сайт;
  • те, кто посещал его конкретный раздел;
  • те, кто были на сайте неоднократно;
  • те, кто просмотрел 3-5-7-10 товаров;
  • те, кто вводили что-то в поиск;
  • те, кто уже заполнил заявку на заказ, но так и не отправил ее.

Все ограничивается вашими потребностями и возможностями настроек Яндекс Метрики.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Проверьте, стоят ли счетчики Яндекс Метрики на вашем сайте.

В настройках метрики добавьте необходимые цели (до 100).

Во вкладке “количество просмотров” выбираем, сколько страниц должен посетить пользователь.

“Посещение страниц” - настраиваем, на каких разделах сайта мы ждем потенциального клиента.

Таким образом можно указать, какие действия должен совершить пользователь - например, зайти в корзину или перейти к оформлению заказа.

Затем переходим на direct.yandex.ru. Выбираем уже существующую группу объявлений или создаём новую.

Прокручиваем вниз до пункта "Условия подбора аудитории" и жмём "Добавить". Затем добавляем условие и выбираем нужную нам цель.

Такие настройки позволят вам выйти на клиентов, которые заинтересованы именно в вашем товаре, но по какой-то причине не совершили заказ в первый раз. А также - на тех, кто уже что-либо у вас купил, ту же удочку, и теперь, возможно, захочет приобрести леску и пару крючков.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
Контекстная реклама
"?

Получите бесплатную консультацию специалистов