Представим, что вы продаете в интернете цветы. У вас есть розы, пионы,лилии, каллы, орхидеи, и, например, пальмовые ветки. Почему бы и нет. Еще вы можете сделать свадебный букетик, конфетный букет и инстаграмный букетище.
Товар портится быстро, продавать его нужно много. Соответственно, и рекламировать его нужно активно.
Вы уже знаете, что для эффективного таргетинга нужно собрать семантическое ядро сайта. Потому составляете запросы разные по частотности.
цветы купить в Москве, розы москва недорого, орхидеи москва купить, свадебный букет купить,свадебный букет из роз купить, свадебный букет из лилий купить, пальмовые ветки купить, букет из конфет москва, букет лилий москва, букет орхидей москва, большой букет роз москва.
Понятно, что люди, ищущие букет орхидей, не придут к вам по запросам и объявлениям, связанным с розами. А те, кто хочет зимой купить пионы, наученные горьким опытом и вашими конкурентами, не кликнут по объявлению с общей фразой “свежие цветы по низким ценам”. Потому что уже были на четырех таких сайтах, где пионов не оказалось. А у вас-то они есть. Но как дать знать об этом покупателю? Неужели писать объявление под каждый товар?
Можно и так. А можно сэкономить время и настроить шаблоны.
Шаблоны в Яндекс Директ: что это? Как настроить?
Говоря полуматематическим языком, шаблоны - это единственная переменная в вашем в постоянном объявлении, которая подстраивается под запрос пользователя.
Например, вы создаете объявление:
То, что в настройках заключается в знаки ## - в данном случае, #Цветы#, система считывает как переменную, и вы можете настроить ключевые слова, которые ее заменят при соответствующем запросе, при том, что объявление останется тем же.
Далее мы подбираем ключевые слова таким образом, чтобы при подстановке они были грамматически согласованы с текстом объявления (в данном случае - именительный падеж, заглавная буква).
После сохранения настроек мы получим универсальное объявление, которое будет уникальным для каждого из следующих запросов:
- цветы в Москве недорого;
- розы в Москве недорого;
- лилии в Москве недорого
- пионы в Москве недорого;
- пальмовые ветки в Москве недорого;
- гиацинты в Москве недорого.
Например, при введении запроса “розы в москве недорого” пользователь увидит объявление так:
Отметим, что добавлять переменные ключевые фразы мы можем и в сам текст объявления. Если при этом мы оставляем их и в заголовке, формы слов должны полностью совпадать.
Пример:
В таком случае ключевые фразы могут быть следующие:
- из роз;
- из лилий;
- из орхидей;
- на свадьбу;
- для инстаграмма.
И при введении запроса “купить букет на свадьбу” покупатель получит следующее уникальное объявление:
Эффективно ли это?
Помимо того, что использование шаблонов в Яндекс.Директе экономит вам время, вы получаете выгоду, не меньшую, чем при стратегии “один запрос = одно объявление”. Также вам будет проще отслеживать эффективность кампании и, в случае необходимости, редактировать ее.
Помните, что максимально рентабельным размещение целевой рекламы в яндекс директ будет, если вы доверите ведение кампании профессионалам. Они разбираются во всех функциях системы и могут подобрать запросы и ключевые фразы, которые принесут вам максимальный CTR.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .