Как продвигать Landing Page

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Как продвигать Landing Page
Дата публикации: пт, 09/15/2017 - 12:59

Сегодня, намереваясь создать веб-ресурс, в особенности для продаж товара или услуги, многие выбирают Landing Page (так называемый одностраничник). Действительно, такой выбор во многих ситуациях оправдан, так как данный вариант сайта хорошо подходит для прямых продаж. Однако как грамотно продвигать одностраничник? Существуют значительные отличия между его продвижением и раскруткой многостраничного сайта. Знать эти особенности очень важно, чтобы вы могли:

  • Изначально принять верное решение по поводу создания лэндинг пейдж либо многостраничного сайта.
  • Учитывать специфику лэндинга при его оптимизации.
  • Эффективно выполнить продвижение одностраничника, чтобы наладить стабильный трафик на него через поисковые системы.

подбор запросов для одностраничника

SEO-продвижение лэндинга

Чтобы вывести свой сайт в топ, потребуется выполнить некоторые СЕО-рекомендации. Если мы говорим о SEO продвижении landing page, то нужно иметь в виду следующие особенности.

  1. Такой вариант сайта предполагает только одну смысловую группу запросов. Например: «Купить металлические двери в Москве», «Установка металлических дверей», «Покупка и установка двери из металла». Все запросы имеют одинаковый смысл, который точно совпадает с тем, какую функцию выполняет наш лэндинг: продажа дверей.
  2. Трудно продвинуться по высокочастотным запросам. Почти невозможно. Поэтому те, кто принимает решение создать такой вариант сайта, обычно продвигаются по низкочастотным ключам. С учётом предыдущего пункта (одна группа запросов), приходится создавать под каждую группу СЧ-, НЧ-запросов отдельный лэндинг пейдж.

Эти две особенности заметно осложняют seo продвижение лэндинга. Но если вы всё же решили заняться его продвижением, мы предложим несколько способов, как это сделать, и расскажем, на что обратить особое внимание.

Мета-теги для продвижения одностраничника

СЕО невозможно себе представить без мета-тегов. Если вам нужно продвижение лендинг пейдж, то существуют свои правила того, как именно прописать теги.

  • Тайтл. В нём обязательно имеется ключевое слово, причём оно не должно повторяться. Также тайтл обязан быть осмысленным предложением, а не просто набором слов. Поскольку мы имеем дело с продающим одностраничником, то обязательно вписываем в тайтл призыв (например: «Закажите установку металлических дверей в Москве недорого»).
  • Дескрипшн. Также содержит ключевое слово, можно два, но в разных предложениях.
  • Кейвордс. Этот тег никак не влияет на seo-оптимизацию, но его можно заполнить, вписав туда всю группу ключевых слов, с помощью которых вы намерены продвигать вашу страницу в Яндекс или Гугл.

как продвигать landing page

Дополнительные методы сео-оптимизации лендинга

Что ещё можно сделать, чтобы продвинуть одностраничник с помощью ключевых слов?

  • Во-первых, прописать их в названии ресурса. Условно говоря, если вы сможете дать ему имя двериметалл-москва.рф, то это очень поможет поисковому ранжированию. Но все же эксперты чаще советуют использовать для названия латиницу.
  • Во-вторых, заголовки. Они тоже обязаны содержать ключевые слова, чтобы поисковики убедились, что ваш ресурс им полностью релевантен.
  • В-третьих, собственно текст. Как и на любом сайте, он должен содержать ключевые запросы.

Наконец, внутренние и внешние ссылки с вхождением ключевиков. Если их грамотно прописать, результаты поисковой выдачи также повысятся.

Ошибки при сео-оптимизации лэндинг пейдж

Говоря о том, как продвинуть landing page, нельзя умолчать об ошибках, которые владельцы таких ресурсов допускают очень часто, что приводит к обратному результату (падение позиций вместо выхода в топ).

  • Очень большие тексты. Никто не спорит, это один из самых важных факторов ранжирвоания. Однако основная функция лендинга – продавать. А длинные полотна текстов плохо сочетаются с этой функцией. Ни один посетитель не станет читать десятки абзацев на лэндинге. Если вам действительно нужны длинные рассказы и статьи, делайте многостраничник.
  • Переспам. Когда текст маленький, а ключевых запросов много, возникает соблазн внедрить их все в 3-4 абзаца. Но это верный путь к тому, что поисковики увидят переспам и понизят позиции.
  • Отказ от геолокации. Создавая landing page, обязательно указываем свой регион. Продвинуться по конкретному региону в сотни раз проще, нежели в интернете в целом. Если вы работаете по всей стране, сделайте отдельный ресурс под каждый регион.
  • Нельзя забывать про адаптированность к мобильным устройствам. Продвижение сайта одностраничника принесёт намного больше эффекта, если пользователи смогут корректно увидеть его содержимое с планшетов или смартфонов.

структура лэндинга

Другие способы продвижения одностраничника

Чтобы продвижение сайтов landing page принесло больше посетителей, нельзя ограничиться только SEO. Существуют дополнительные возможности для привлечения трафика, например:

  • Таргетированная реклама по нужным вам запросам в Яндекс, Гугл и социальных сетях.
  • Контекстная реклама.
  • Реклама в сообществах и блогах.

Наилучший эффект даёт сочетание всех этих способов, причём на сео отводится относительно небольшая доля усилий по продвижению. Грамотно выбрать название ресурса, ключи, отвечающие распространённым вопросам пользователей, а также прописать мета-теги и добавить ссылок – вот основные действия, которые помогут продвинуть лендинг в поисковых системах.

Если вы хотите правильно выполнить оптимизацию лендинга, не обязательно всё делать самостоятельно. Обращение к специалистам поможем сэкономить время и получить достойный результат: сайт со стабильным трафиком.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...