Отчет с соответствующими выводами подготовила компания BrightEdge. Результаты исследований охватывают данные ее клиентов, расположенных в большинстве стран мира.
57% и 43% – так разделился трафик между мобильными и десктопными устройствами согласно исследованиям компании BrightEdge. Она является крупнейшим поставщиком услуг в области SEO-продвижения и интернет-маркетинга. Уже более 1500 клиентов по всему миру доверили ей вопросы продвижения, в их числе такие гиганты как Adobe, Nike и другие.
Результаты исследования BrightEdge
Согласно исследованиям компании BrightEdge, на долю смартфонов и планшетов уже приходится больше объемов потребленной информации, чем на ПК и ноутбуки. Кстати, заявленная цифра в 57 % в некоторых категориях может быть гораздо выше – например, это относится к заведениям общественного питания и пользователям из числа молодежи (до 30 лет). Путешественники, частые посетили кафе и ресторанов, студенты – все они гораздо чаще используют для поиска необходимой информации смартфоны и планшеты, все реже проводя время за обычными компьютерами. Очевидно, что в будущем доля этих категорий пользователей будет только расти.
Результаты работы компании BrightEdge показали, что одинаковые поисковые запросы, введенные в десктопных и мобильных приложениях, могут получать различный ранг в 79% ситуаций. Если рассматривать первые два десятка результатов в поисковой выдаче «Яндекса» или Google, можно заметить, что в 47% случаев ранг будет отличаться в зависимости от типа устройства, с которого осуществляется доступ в Интернет. Отчасти это происходит потому, что при мобильном поиске на первый план выходит географическая привязанность (точная геолокация определяется на основе данных, полученных от вышек сотового оператора).
К чему приведет увеличение доли мобильного трафика
Как минимум, к тому, что всем владельцам сайтов и вебмастерам необходимо будет пересмотреть методы их продвижения. В частности, оптимизировать мобильные и десктопные версии по отдельности, понимая, что в 2017 году они развиваются в разных векторах. Такой дифференцированный подход откроет массу новых возможностей, которые нельзя игнорировать – они являются прямым путем к прибыли и пользовательскому интересу.
Впервые перевес в сторону мобильного трафика был зафиксирован компанией Google два года назад, более свежих исследований с ее стороны не поступало.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .