Как раскрутить канал на YouTube

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 декабря
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Как раскрутить канал на YouTube
Дата публикации: пн, 08/07/2017 - 14:12

Как раскрутить канал на Ютубе? Таким вопросом задаётся почти каждый, кто решил создать себе аккаунт на данном хостинге. Однако прежде чем приступить к раскрутке Ютуб канала, важно ответить себе на вопрос, с какой целью она проводится.

Самые частые цели – следующие:

  • Повышение узнаваемости бренда. Это может быть бренд человека или компании.
  • Повышение доверия к бренду, создание экспертности, увеличение лояльности.
  • Набор базы целевых подписчиков, которую впоследствии можно будет использовать для продвижения товаров и услуг.

раскрутка канала на ютубе

Как раскрутить канал на Youtube с нуля: настройки SEO

Для того чтобы использовать ключевые слова для продвижения Ютуб канала, не требуется быть сео-специалистом. Достаточно сделать следующее:

  • Придумать название и описание к каждому ролику, которое будет хорошо отражать его содержание.
  • Внедрить в название и описание ключевые слова, по которым, скорее всего, пользователи будут искать подобное видео через поисковики.

Такие несложные и абсолютно бесплатные действия очень хорошо помогают в том, чтобы выполнить продвижение канала на Youtube. Данный сайт исключительно хорошо индексируется поисковыми системами, так что это великолепный способ для того, чтобы быстро заявить о себе. Раскрутить ролик на Ютубе с помощью поисковых запросов можно в сотни раз быстрее, чем раскрутить собственный сайт, чем умело пользуются многие предприниматели, которые хотят зарабатывать в интернете.

Как сделать канал на Ютубе популярным с помощью рекламы

Поскольку Ютуб фактически представляет собой площадку для блогеров, то основная часть рекламы на этой площадке предполагает то, что известные блогеры будут добавлять части ваших роликов к своим. Как продвинуть канал на Youtube по такой методике?

Сегодня широко используются следующие виды рекламы:

  • Прероллы,
  • Мидроллы.
  • Построллы.

Всё это – небольшие, обычно не более 10-20 секунд, видеоролики, которые добавляются к роликам более известных блогеров. Во всех этих «роллах» и заключена ваша реклама, с помощью которой проводится раскрутка вашего Youtube.

Разница между перечисленными выше вариантами заключается в том, что, как понятно из названия, прероллы показываются пользователю перед началом просмотра выбранного им видео, мидроллы в середине (прерывают основное видео), построллы в конце. Естественно, данный метод не является бесплатным, потому как придётся платить либо отдельным блогерам, либо администрации Ютуб за то, чтобы вы могли себя пропиарить.

Однако это хороший ответ на вопрос, как сделать канал популярным. За короткое время про вас узнают множество людей, при этом цена такой рекламы весьма демократичная – тысяча просмотров может стоить от 200 рублей. Цена растет в геометрической прогрессии, в зависимости от количества подписчиков или просмотров видео на канале, на котором вы хотите разместить рекламу.

реклама в начале ролика

В чём ещё состоят выгоды такого метода?

  • Релевантность. Перед тем как раскрутить свой канал с нуля, полезно подумать, к роликам на какую тему лучше всего добавлять вашу рекламу, чтобы она была интересна людям, просматривающим эти ролики.
  • Возможность пропустить рекламу. Поэтому она не раздражает так сильно, как реклама телевизионная. Однако в большинстве случаев, когда пользователь хочет пропустить рекламу, он может сделать это только по истечении определённого времени, например 10 секунд. Если вас интересует, как продвигать Ютуб канал с помощью такой рекламы, задумайтесь над тем, чтобы поместить в эти первые 10 секунд 90% вашей рекламной информации.
  • Почти неограниченная длина роликов. Как правило, рекламные ролики большой длины стоят почти столько же денег, сколько при малой продолжительности. Если пользователь заинтересовался и не нажал «Пропустить рекламу» через 10 секунд, ему даётся возможность ознакомиться с вашим предложением до конца.
  • Простой переход на целевой сайт. Перед тем как продвигать канал на Youtube, убедитесь в том, что, кликнув по рекламному ролику, посетитель попадёт на ваш сайт, и что ваш сайт корректно работает.

продвижение канала на youtube

Таким образом, если вы думаете как пропиарить свой канал на Youtube, наилучший алгоритм действий следующий:

  • Создание профиля.
  • Определение целевой аудитории (ЦА).
  • Размещение нескольких интересных для ЦА роликов.
  • Бесплатная раскрутка Youtube: подбор ключевых слов для описания к каждому ролику.
  • Платный пиар с помощью прероллов, мидроллов и построллов (эффективность убывает именно в такой последовательности).
  • Заказ платной рекламы у блогеров, которые в своих собственных роликах могут упомянуть ваш бренд или продукт.

Последнее, конечно, не подходит для тех, кто ищет как бесплатно раскрутить Ютуб канал с нуля, потому что эта услуга требует больших затрат денег. Однако это очень действенный способ для того, чтобы сделать себя популярным, быстро набрать много подписчиков, а главное – сформировать их лояльность.

Если вы не хотите платить, а желаете узнать, как бесплатно раскрутить канал на Youtube, то обязательно заботимся о его качестве! Не забываем добавлять интересное видео, делать обновления.

Перед тем как продвинуть канал, важно красиво его оформить, указать информацию о себе, сделать детальное описание в виде небольшой статьи к вашему профилю. Всё это поможет выполнить пиар Ютуб канала бесплатно, однако будет крайне важно и в случае, если вы выберете платные методы продвижения.

В целом раскрутка канала на Ютубе бесплатно может стать хорошим дополнительным способом пиара любого бренда, товара или услуги. При правильно выбранной стратегии и небольших вложениях денег Ютуб может дать намного больше, чем другие варианты, используемые, чтобы пропиарить себя.










Турбо-страницы в Yandex
Турбо-страницы – это новая возможность от Яндекса, которая запущена осенью 2017 года. Каждая такая...
Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...