iTargency
Внешняя оптимизация сайта: покупка ссылок и бесплатные методы


Поисковая оптимизация сайта — конструктор, который складывается из деталей разного размера. Без одной из крупнейших — внешней оптимизации — добиться идеального результата не выйдет.

Внешняя оптимизация сайта, в отличие от внутренней, проводится на сторонних площадках. Значение тут придаётся количеству и качеству ссылок, которые ведут на страницы продвигаемого сайта.

В ранжировании поисковых систем внешняя SEO оптимизация играет самую активную роль: Яндекс оценивает её с помощью индекса цитирования, Google — алгоритма Page Rank. Чем больше сайт цитируют, тем больше его авторитетность в глазах поисковиков, а значит и выше позиция в выдаче.

Предположим, вы запускаете сайт — молодой и никому ещё неизвестный. Откуда взять внешние ссылки? Самый быстрый способ — покупка линков через специальные биржи.

Что такое ссылочные биржи

Биржа ссылок — площадка, где продают и покупают обратные ссылки (гиперссылки). Покупателями выступают оптимизаторы (акцепторы ссылок), продавцами — вебмастеры, владельцы сайтов (доноры ссылок). Посредник между ними — администрация биржи, которая берёт комиссию за свои услуги.

Покупка ссылок — популярный приём в seo. Ведь чтобы добиться ощутимых результатов в поисковом продвижении, необходимы сразу сотни и тысячи линков на разных площадках.

Цена на ссылки отличается — на неё влияют разные факторы: от ТИЦ и Page Rank ресурса размещения до тематики и уникальности его контента.

Ссылочные биржи делятся на типы:

  • Биржи вечных ссылок. Здесь бэклинки покупаются раз и навсегда, срок размещения ссылок неограничен. Если линк удалили, то покупателю вернут деньги. Пример биржи вечных ссылок — GoGetLinks.
  • Биржи со ссылками в аренду. Тут продают временные линки. Как только оплата прекращается — ссылку удаляют. Примеры бирж с арендными ссылками: Sape, Linkfeed.

sape.ruSape.ru

  • Биржи, торгующие ссылками в блогах. Здесь продаются и покупаются размещения ссылок в популярных (и не очень) блогах. Поисковые системы благосклонны к таким ссылкам. Примеры бирж: Блогун, BuyPost.
  • Биржи ссылок с “живыми” переходами. Крауд-маркетинг — понятие, появившееся не так давно. Суть его в том, что через ссылки, размещённые на форумах, сайтах-отзовиках, в социальных сетях, приходят реальные заинтересованные люди. Среди преимуществ метода — естественность и приток целевой аудитории на ресурс. Примеры бирж: CrowdLinks, Referr.

Reffer.ruReffer.ru

Как получить обратные ссылки бесплатно

Линкбилдинг или бесплатное наращивание ссылочной массы — кропотливый и трудоёмкий процесс, к тому же, довольно медленный. При этом, у способа есть весомый плюс — в качестве самостоятельно наработанных ссылок (в отличие от закупленных на биржах) сомневаться не придётся. А значит, меньше риск попасть под фильтры поисковых систем и потерять позиции в выдаче.

Приёмы линкбилдинга:

  • содержательные и полезные комментарии в соцсетях, блогах и на форумах
  • создание собственного блога
  • написание и рассылка привлекающих внимание пресс-релизов
  • создание и распространение инфографик, гифографик, фото- и видеоконтента
  • проведение конкурсов и эстафет, акций и розыгрышей призов
  • участие в рейтингах сайтов и регистрация в белых (не требующих обратной ссылки) каталогах
  • обмены линками и гостевые посты

Рекомендации по наращиванию ссылочной массы

Чтобы эффект от внешней оптимизации был положительным, соблюдайте простые правила:

  1. Упирайте на качество, а не количество. 10 ссылок с авторитетных, полезных и схожих по тематике площадок ценнее, чем сотни в “линкопомойках” — сайтах, где беспорядочно размещаются ссылки на непохожие между собой ресурсы.
  2. Действуйте постепенно. Покупайте или проводите “посев” небольшими порциями. Одновременное появление кучи ссылок вызовет подозрение у поисковика, и он применит санкции.
  3. Будьте последовательны. Наращивайте ссылочную массу постоянно, не делая резких перерывов. Чередуйте платные и бесплатные ссылки.
  4. Разнообразьте доноров. Ссылки на информационных ресурсах смешайте с откликами на форумах, рекламу в соцсетях — с упоминанием сайта в описаниях видео на YouTube.
  5. Контролируйте ссылочную массу. Проверяйте разнообразие анкоров, наличие переходов, следите за тем, чтобы ссылки на продвигаемый сайт не оказались на сомнительных площадках (могут разместить конкуренты).

Где проверить внешние ссылки

В проверке бэклинков помогут инструменты поисковых систем и специальные сервисы.

Узнать, какие ресурсы ссылаются на страницу или раздел сайта, проиндексировать отдельные ссылки бесплатно позволяют Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

проверка внешних ссылок на сайт в вебмастере яндекса

Проверка внешних ссылок в Яндекс.Вебмастере

К платным сервисам проверки бэклинков относятся, например, анализ ссылок от Seolib, инструмент Bulk Backlink Checker от Majestic SEO, программа CS Yazzle.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
SEO
"?

Получите бесплатную консультацию специалистов