Look-alike для Яндекс.Директа

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Look-alike для Яндекс.Директа
: 5 минут
Дата публикации: пт, 04/07/2017 - 18:03

Потенциальные клиенты, тем более в Интернете - темные лошадки. Вроде бы есть алгоритмы, по которым можно привлечь на сайт тех, кто вашим покупателем еще не является - гео-позиционирование, ключевые слова, баннеры на сайтах-партнерах и т.п. Но в идеале хотелось бы иметь инструмент, похожий на рекомендацию аудиозаписей в Вконтакте: когда человек и не догадывается, что ему может понравиться та или иная песня, а искусственный интеллект на основе уже добавленных аудиозаписей предлагает ему ее послушать. И нередко угадывает.

Яндекс создал подобный инструмент, хоть и с иным алгоритмом. И вместо песни он предлагает пользователю сайты, которые могли бы его заинтересовать. И среди них может оказаться ваш сайт.
Называется такой тип таргетинга look-alike, и о нем мы поговорим подробнее.

Что это такое?

Look-alike (англ. - “двойник”, “копия”, “похожий”) - это инструмент, который анализирует пользователей, уже являющихся dашими клиентами, а затем ищет в Сети тех, кто похож на них по поведенческим характеристикам. Звучит футуристично, но такие технологии уже давно применяются, например, в Google и Facebook. В основе той, что предлагает нам Яндекс - обучаемая система Крипта. Она способна анализировать более 300 факторов поведения аудитории: время выхода в Интернет, посещаемые сайты, используемые запросы и т.п.

С помощью метрики она вычисляет особенности людей, которые уже проявили необходимую активность на сайте (сделали заказ, запросили обратный звонок и т.п.), а затем ищет в Сети людей, которые похожи на dаших клиентов и показывает им объявление.

Все используемые данные - открытые: они берутся из соцсетей.

Работает ли look-alike?

Теоретически - да. Аналитики Яндекса в своей презентации приводят статистику реального прироста конверсии в 2,5 раза:

пример работы look-alike

прирост отложенной конверсии

Сама по себе технология очень перспективная. Но по факту она еще совсем “сырая”, только набирает обороты. И чем больше пользователей ей воспользуются - тем быстрее она будет учиться и совершенствоваться. Уже сейчас инструмент позволит привлечь аудиторию, максимально близкую к вашей.

Как настроить look-alike для своей рекламной кампании?

Яндекс предлагает для настройки медийной рекламы look-alike воспользоваться своими аудиторными пакетами, где, помимо данной, доступны все аудиторные настройки Яндекса:таргетинг по категориям пользователей, аудиторные интересы, поисковый ретаргетинг и т.п. Все это, разумеется, за дополнительную плату - от 21 000 рублей.

Между тем подобные пакеты для неопытного пользователя - скорее во вред, чем на пользу: при незнании технологий настройка кампании лишь отберет силы, время и деньги. Чтобы получить прибыль и сделать кампанию максимально эффективной - нужны специалисты.

Они не только выстроят для Вас оптимальную кампанию с использованием всех необходимых (и без использования ненужных) инструментов онлайн-рекламы, но и будут мониторить ее эффективность, чтобы вовремя корректировать курс. Тогда ВЫ и Ваши клиенты гарантированно найдете друг друга.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...