Должны ли совпадать заголовки h1 и title

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 декабря
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Должны ли совпадать заголовки h1 и title
Дата публикации: ср, 01/31/2018 - 11:55

При написании SEO-оптимизированных статей возникает вопрос, title и h1 должны быть разные? Или все-таки одинаковые. Мнения разделяются.

Одна сторона считает, что тайтл и заголовок должны быть разными. Сторонники приводят доводы: последуют штрафные санкции за усиление ключа двойным использованием. Вторая сторона выражает мнение, что title должен совпадать с h1. На самом деле, абсолютно неважно, какими они будут, если учесть основные моменты.

Похожие title и заголовок Н1

Title и заголовок Н1 должны быть близки по теме

Если заголовок гласит одно, а тайтл совершенно другое, их сложно связать между собой. Поисковику будет сложно выделить главные ключи. Пользователи, скорей всего, будут сбиты с толку. Сделайте первый заголовок Н1 и тайтл не совсем одинаковыми, но близкими по сути.

Например, пишем текст для салона французского белья, работающего в Москве. Основные ключи: салон-магазин нижнего белья, французское нижнее белье. Рассмотрим правильные title и h1.

Title: Купить элитное французское белье в Москве в магазине «Кружево»

H1: Магазин французского белья «Кружево»

В обоих тегах должны быть основные созвучные ключи, которые будут продвигать страницу. Желательно не ставить идентичные запросы, так как они могут оказаться не приоритетными.

Title для привлечения пользователей

Title для привлечения пользователей

Имейте в виду, что пользователи видят эти два элемента на разных этапах. Title виден еще до перехода на страницу. Он привлекает внимание и дает краткую информацию о посадочной странице. Постарайтесь сделать его точным, лаконичным, мотивировать на переход.

Если title и h1 совпадают, должно присутствовать слово «купить», «заказать», «ознакомиться» и т.д. То есть мотивировать к дальнейшим действиям. Или привлекать внимание, раскрывать суть сайта. Семантика, расширенная дополнительными словами, оптимизирует сайт и привлечет внимание посетителей.

Например:

Title: Инструкции, схемы, советы по плетению украшений из резинок с подробным видео

H1: Пошагово научим плести украшения из резиночек: мастер-класс

Пользователь, который задает вопрос «как плести», хочет увидеть именно пошаговые инструкции, подсказки, готовые схемы

Title виден в соцсетях

Если код не настраивается обособленно от других настроек, то при расшаривании странички в соцсетях заголовок подтягивается в качестве тайтла. Не делайте его спамным, слишком коротким. Особенно для информационных, обзорных, новостных ресурсов. Те, которые мелькают в социальных сетях, «заточены» специально под них. Например, «Мужчина нырнул в реку и посмотрите, что он достал со дна…». Такой тайтл некорректен для СЕО оптимизации. Когда решаете, как заполнять title и h1, имейте в виду сей момент.

Формирование title и H1

Допускается добавлять в Title дополнительные ключи не из основного запроса

Можно продвигать сайт по смежным, низкочастотным запросам, добавляя их к основным ключам. Рекомендуем добавить в тайтл слова, входящие в семантическое ядро. Соответственно, заголовок h1 и title будут разными.

Например:

Ключевые запросы: монтаж напольного покрытия, укладка покрытия своими руками, технология укладки напольного покрытия и т.д.

Title: Монтаж напольного покрытия, технология укладки, видео-инструкция, практическое пособие

Н1: Инструкция по укладке напольного покрытия

В этом случае неважно, title и h1 одинаковые или разные. Они работают эффективно. Не стоит вставлять все слова, которые входят в ядро, в тайтл или заголовок. Это бессмысленно. Это будет расценено как спам. Лучше разделите слова, часть в h1, и часть в title.

На выбор стратегии влияют многочисленные факторы. Продумайте, чего вы ждете от страницы, какие выгоды хотите получить. Подходите к разработке стратегии здраво и осмысленно.










Как сделать оформление группы ВКонтакте
Каждому, кто собирается вести своё сообщество, стоит с самого начала задуматься, как сделать...
Что такое рекомендованные запросы в Яндекс.Вебмастер
Существует немало сервисов, которые предоставляют услуги по анализу сайтов, однако на них только...
Как сменить SEO-подрядчика
Как понять, что пришло время для смены подрядчика, который занимается продвижением сайта? Прежде...