iTargency
Яндекс для бизнеса: подключение диалогов


Яндекс.Диалоги — новый сервис для разработчиков сайтов, при помощи которого можно наладить общение с потенциальными клиентами... в результатах поисковой выдачи! Если сайт компании поддерживает использование Yandex.Dialogs, под строчкой со ссылкой на ресурс появится кнопка «Начать чат». Подключение Яндекс.Диалогов для бизнеса означает ускоренную конверсию, поскольку позволяет привлекать клиентов прямо из результатов поиска, то есть даже без перехода на сайт.

Добавляем Яндекс.Диалоги в результаты поиска

Чтобы у вас появилась возможность общаться с пользователями Яндекса в поисковой выдаче, для начала нужно подтвердить свой логин на Яндекс.Вебмастер. Теперь можно выбрать dialog Яндекс, зарегистрировавшись там под тем же логином, и приступить к созданию чата. Чтобы получить одобрение Yandex, нужно привести чат в соответствие требованиям сервиса:

  • указать URL основного зеркала (сервис автоматически проверит регистрацию на Yandex.Webmaster);
  • указать используемую для чатов платформу в пункте «Провайдер» (например, Jivosite, Bitrix, Callibri — всего на данный момент поддерживается около десяти платформ);
  • вписать ID канала, узнать который вы можете у провайдера;
  • в пункте URL добавить адреса страниц, которые будут поддерживать чат в результатах поисковой выдачи (пока разрешено добавление не более 32 полных адресов или 10 шаблонов). При создании шаблона учтите разные протоколы: если, например, в шаблоне указан https, но в поисковой выдаче есть только http, кнопки чата в выдаче вы не увидите. Для добавления шаблона нужно выделить переменную часть звёздочками, например: https://*.site.ru/* — в этом случае кнопка начала чата будет появляться на любой странице ресурса. При таком написании: https://site.ru/products* чат будет появляться на всех страницах в разделе продукции. Если же создать такой шаблон: https://*.site.ru/ — Яндекс.Диалоги появятся на главных страницах каждого поддомена.

Чтобы чат прошёл модерацию, нужно добавить иконку и название диалога, опционально — приветствие и «саджесты», тематические сообщения для удобства пользователей (например, «оптовые закупки», «бесплатная доставка», «хочу купить билет» и т.д.). При выборе названия диалога нужно руководствоваться определёнными правилами: там должно фигурировать название компании, а также желательно отразить сферу деятельности. Например, «Агентство праздников Сюрприз», «Чат с юристом Правосудия», «Посудомоечные машины Блеск».

Настройка Яндекс.Dialogs для Jivosite

Почти сразу после начала работы появилась возможность интеграции Яндекс.Диалогов с Jivosite. При этом настройка и подключение Яндекс.Диалога к Jivosite не займут много времени. Итак, откройте «Живосайт», выбрав русский язык, в меню управления выберите «Каналы связи», добавьте там новый канал Yandex и скопируйте ID чата. Теперь осталось лишь подключить чат в самих «Диалогах», перейдя туда по ссылке. Вот и всё: после прохождения модерации вы сможете пользоваться сервисом Yandex.Dialogs через «Живосайт».

«Ах, Алиса, как бы нам встретиться...»

Для экономии времени вы можете доверить общение с клиентами боту Алисе, которая будет давать ответы на распространённые вопросы. Те же, кому понадобится дополнительная информация, могут продолжить общение уже с живым оператором. Эту функцию уже используют некоторые известные российские компании. Подробнее об этой возможности можно почитать на главной странице Яндекс.Диалогов, а о том, что уже умеет бот — в разделе «Навыки Алисы».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
Юзабилити
"?

Получите бесплатную консультацию специалистов