Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 декабря
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
: 5
Дата публикации: вт, 04/25/2017 - 17:14

Рекламная сеть Яндекса, которую часто сокращают до смешной аббревиатуры РСЯ - это сервис для тех, кто, имея свой сайт, хочет зарабатывать на рекламе других. Сама сеть представляет собой систему площадок (сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV), на которых размещаются баннеры с рекламой.

Как партнеры получают выгоду?

Варианта два: либо учитывается количество показов рекламного объявления, либо переходы (клики) по нему на сайт рекламодателя.Яндекс отдает Вам половину суммы, полученной от рекламодателя за просмотр или клик рекламы.   Вознаграждение будет поступать на Ваш счет, как только его сумма будет достигать определенного порога. Так, в России и для физических, и для юридических лиц он составляет 3 000 рублей.

Преимущества сотрудничества:

  • возможность повышения дохода. Яндекс, как и Вы, заинтересован в том, чтобы по объявлениям переходили как можно чаще. Потому он готов предоставлять вам метрические и статистические инструменты для того, чтобы Вы могли вовремя оптимизировать расположение элементов и увеличить их эффективность;
  • постоянное расширение базы рекламодателей. Вы точно не останетесь без размещений:статистика Яндекса говорит о том, что через его сеть проходит более 1 млрд сообщений ежедневно;
  • вам не нужно беспокоиться о приемлемости рекламы: алгоритмы Яндекса позволяют учесть возрастные ограничения, установленные на Вашем сайте, и проверить, соответствует ли каждое объявление актуальным требованиям закона;
  • учет интересов Ваших посетителей. Яндекс обладает достаточным количеством технологий для того, чтобы определить, что привлекает каждого пользователя, зашедшего на Ваш сайт. Они основываются на его поведенческих характеристиках, недавних запросах и посещенных ресурсах, местоположении и т.п.

Какую выгоду получают рекламодатели?

В сравнении со стандартным типом контекстной рекламы - показом объявлений на странице поисковой выдачи - включение в кампанию баннерной рекламы на сайтах-участниках РСЯ значительно расширяет количество площадок для самопрезентации. Особенно актуален такой тип рекламных объявлений для сайтов, которые ориентированы не на мгновенную покупку, а на отсроченную (связанную с приездом клиента в офис компании или магазин, вызовом замерщика и т.п.). Это - еще один шанс “заполучить” клиента, напомнить ему о себе, и, возможно,изменить его решение о сотрудничестве в позитивную сторону.

Такая реклама, баннеры на сайтах, дешевле рекламы в поисковой выдаче. Но, к сожалению, CTR и конверсию она тоже обеспечивает более низкие. Об этом тоже стоит помнить и планировать комплексную кампанию.

Как войти в РСЯ?

Для того,чтобы начать размещать на своем ресурсе рекламу от Яндекса и получать за нее вознаграждение, необходимо:

  1. Заполнить анкету:

     

  2. Пройти модерацию;
  3. Отправить заполненный договор в офис Яндекс;
  4. Настроить на своем сайте рекламные блоки;
  5. Установить код на сайт;
  6. Начать показывать рекламу и зарабатывать.









Подключение турбо-страниц в популярных CMS
Турбо-страницы – это специальные «облегчённые» версии разделов сайта. Они помогают сильно ускорить...
Турбо-страницы в Yandex
Турбо-страницы – это новая возможность от Яндекса, которая запущена осенью 2017 года. Каждая такая...
Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...