Продвижение бизнеса в социальных сетях


Социальные сети – это не только возможность общаться с реальными и виртуальными приятелями, но и мощный инструмент для привлечения целевой аудитории и продвижения товаров.

Предлагая товар или услугу, вы примерно представляете, кто будет вашим потенциальным клиентом, сколько ему будет лет, какого его социальное положение, возможные интересы и т.д. Социальные сети помогут вам найти вашу целевую аудиторию, ведь пользователи редко скрывают информацию о себе: часть нужных данных есть в профиле (возраст, пол, географическое положение).

В соцсетях вы можете выбирать разные виды таргетинга, определяя, кому показывать рекламу. Основные варианты – геотаргетинг, таргетинг по возрасту, по полу, по интересам, поведению и др. С помощью этого мы можем достаточно точно выбрать аудиторию (например, нам нужны мамы до 35 лет, живущие в Москве – соцсети дают возможность получить доступ к таким пользователям).

В чем преимущества таргетинга для бизнеса?

• вы сами определяете бюджет рекламной кампании;

• выбираете целевую аудиторию;

• можете быстро найти клиентов;

• реклама настраивается под интересы пользователя, поэтому сглаживается навязчивый эффект.

SMM-продвижение - один из самых популярных способов рекламы товаров и услуг в интернете.

Ведение и раскрутка сообщества в социальных сетях решает несколько задач одновременно: улучшить имидж компании, привлечь дополнительную аудиторию, повысить узнаваемость бренда, познакомить клиентов с предлагаемыми товарами и услугами.

 

Какие соцсети выбрать

Сегодня в России популярны несколько соцсетей. Где искать вашу целевую аудиторию?

Все зависит от того, что вы предлагаете. Например, рекламу свадебного салона стоит размещать и ВКонтакте, и в Инстаграм, количество пользователей той или иной сети тут значения не имеет.

Давайте поговорим про соцсети подробнее.

ВКонтакте – одна из самых популярных сетей в России

Количество пользователей этой составляет более 80 млн абонентов. Здесь есть пользователи всех возрастных групп, поэтому любой рекламодатель найдет свою аудиторию.

Сеть Вконтакте дает большое количество параметров выбора аудитории и много вариантов настроек рекламных кампаний. Она подходит для развлекательного контента.

Одноклассники – вторая по популярности социальная сеть в России

Если ваш продукт или услуга предназначен для аудитории старше тридцати лет, то ваш вариант – Одноклассники. У этой сети много пользователей во всех регионах России и СНГ. Реклама в ней сравнительно недорога.

Facebook, Instagram и Твиттер

Если вы ищете солидную и платежеспособную аудиторию среднего возраста или IT-специалистов, выбирайте Facebook. Здесь обычно ведутся обсуждения, здесь же сконцентрировано много бизнес-страниц. Если ваш продукт – B2B, вам нужны FB и Instagram. Удобно то, что у них один рекламный кабинет, поэтому вы легко можете давать рекламу одновременно в двух сетях.

Instagram – это молодая, но вполне успешная социальная сеть. Ее пользователи – молодежь, обычно девушки. Кроме того, многие компании ведут здесь брендинговые странички.

Instagram идеально подходит для визуального контента. Если ваш товар имеет привлекательный вид – вам сюда.

Есть еще и Твиттер – соцсеть, которая пока не очень популярна в России, ее не стоит рассматривать в качестве единственного канала SMM-продвижения.

Какую сеть и какой вид рекламы в ней выбрать – все зависит от того, что и как вы предлагаете. Кому-то нужен ретаргетинг, кому-то – грамотное ведение сообщества, а для какого-то продукта хватит и прямой баннерной рекламы в соц.сети.

Профессионально настроенная реклама позволяет получить сравнительно недорогие лиды и – в конечном счете – конверсии.



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
SMM
"?

Получите бесплатную консультацию от специалистов агентства iTargency, партнёра нашего сайта